Финансы - инвестирование - В чем преимущество Facebook перед другими социальных медиа? (ФБ)

Kamikadze | Просмотров: 528




--- Азбука'Минисериал с Мейдоффа исследует свое обаяние, Прилизывают


--- 5 худшими финансового консультанта мошенники всех времен

Как социальные медиа-платформы получила огромный импульс в последнее десятилетие, Facebook Инк. (Индекс Nasdaq: полный пансион, FB) вознесли себя на вершину кучи, гонки прошлых соперников Twitter Инк. (Индекс Nasdaq: рынок) и LinkedIn Корпорация (тикер NYSE: LNKD) с точки зрения пользователей и доходов. Запущен в общежитии колледжа в 2004 году Марком Цукербергом, Эдуардо Саверин, Крис Хьюз и Дастин Московиц, проект, изначально запущенный с учащимися средней школы и студентами колледжа в виду, привлек 7 миллионов пользователей в первые два года существования. Отклонив предложение 1 миллиард долларов от Yahoo Инк. (Индекс Nasdaq: яхо, yhoo) в 2006 году, Цукерберг непоколебимо стоял, пока компания стала публичной в 2012 году. Первичное публичное размещение акций (IPO) был одним из крупнейших, но обидно, техник IPO в последние 25 лет, привлечение 16 миллиардов долларов.
Facebook рыночная капитализация составляет 326 миллиардов долларов в июне 2016 года, а число пользователей вырос до 1. 6 миллиардов и мобильной рекламы составила 80% от общей выручки компании . Facebook-Это конкурентное преимущество проистекает из огромного числа ежемесячных активных пользователей (МАУ), более чем в три цифры, указанные на LinkedIn и Twitter. Кроме того, пользователи Facebook тратят в среднем 42 минуты на сайте до середины 2015 года, а Твиттер Маус регистрируется в среднем 21 минут. Правитель социальных сетей дистанцируется от конкурентов по следующим причинам.
Реклама
С необычайным количеством пользователей на платформе, бизнес не могу полностью отказаться цифрового маркетинга. Малые предприятия составляют подавляющее большинство из 3 миллионов рекламодателей Facebook по . Твиттер, для сравнения, имеет 300,000 рекламодателей. Facebook вытащил в $5. 2 доходов от рекламы в первом квартале 2016 года млрд и, как ожидается, реализовать 12% блока цифровых рекламных расходов в мире в балансе за год. В Соединенных Штатах, детище Цукерберга прогнозируется, чтобы захватить 31% рынка всей медийной рекламы.
Facebook имеет огромное количество пользовательских данных и становится все более эффективной по целевой маркетинг. Широкую рекламу, направленную на мужчин, женщин или бэби-бумеров уступили индивидуальный подход. Повсеместно единый вход в Facebook коробочек нить через сторонние веб-сайты, что позволяет маркетологам отслеживать покупки и других значимых взаимодействий. Не удивительно, что среди крупнейших рекламодателей Facebook являются потребительские гиганты, как at&Т Инк. (Тикер NYSE: T) и Проктер &амп; играть со. (Индекс П), последнее создание роликов, направленных на молодых женщин, которые собрали 76 миллионов просмотров в 2014 году.
Мобильные Тренды
Мобильных приложений приходится много быстрого роста Facebook со своего мессенджера используется половина всех Маус с момента его запуска в 2013 году. Пользователи Messenger двойного общее количество пользователей LinkedIn . А не битву на рынке мобильной конкурента в whatsapp, Facebook приобрела своего конкурента в 2014 году за 19 миллиардов долларов, принося еще 1 миллиард пользователей в свои ряды. Более 1 млрд сообщений в месяц обмениваются между бизнесом и пользователями через мобильные платформы Facebook по .
На ежедневной основе, глобальные пользователи тратят от четырех до пяти часов в день на своих телефонах. Более 30 заявок находятся на типичный смартфон, с трех приложений, на которые приходится 80% от ежедневного использования. Среди всех пользователей во всем мире, самым популярным приложением вызван каждый день принадлежит Facebook.
Участие
Facebook определяет "степень вовлеченности" как процент людей, которые просмотрели пост и понравился, общий, отреагировал и прокомментировал общение. Другими словами, когда большое количество пользователей многозначительно ответить, этот пост имеет какое-то осмысленное воздействие на психику зрителя. Для обычных пользователей, эти ответы неразрывно связана с эго, и все же для бизнеса, уровень вовлеченности позволяет измерять пульс потенциальные покупатели. Пользователи имеют возможность пролистать каталоги и высказывать свое мнение о товарах и услугах. Предприятия впоследствии пожнет богатый потенциал и повторите данные клиента, из которого совершенствованию маркетинговых стратегий.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



В чем преимущество Facebook перед другими социальных медиа? (ФБ) В чем преимущество Facebook перед другими социальных медиа? (ФБ)